Успешно проработала 15 лет в бизнес- отеле "Космос" : 62 номера, 3 конференц-зала, ресторан, банкетный зал, сауна, спорт-зал, бильярдный зал. За период работы научилась очень многому и принесла большую пользу компании, а также гостям нашего города. Достижения: - запуск отеля и ресторана с нуля, организация работы отеля и ресторана, разработка востребованных услуг для гостей, ценообразование; - обеспечила положительную прибыль и положительную рентабельность за каждый из 15 лет работы, согласно требованиям собственника; - обеспечила создание лояльной клиентской базы, уровень возврата гостей (бизнес-туристы) по проживанию и организации бизнес-мероприятий 90% -95%, временной период взаимодействия с гостями 5- 10лет), разработка и внедрение эффективной программы лояльности для гостей, так как девиз компании "Гость -самый главный человек в нашем бизнесе!"; - организация высокого уровня сервиса с подтвержденной классификацией по международной системе стандартов - 4 звезды (2017-2021), внедрение стандартов сервиса ; - создание профессиональной команды отеля и ресторана: найм персонала, адаптация, систематическое обучение; формирование корпоративной культуры; результат- низкая текучесть кадров, средний стаж работы сотрудника 6 лет; - обеспечила функционирование всех инженернокоммунальных систем, планировала и проводила ремонтные работы с максимальным снижением затрат; - планирование и оптимизация закупочной деятельности; - внедрение и поддержка автоматизированных систем управления отеля и ресторана (программы SHELTER, RKEEPER), организация систем продаж через посредников - сайты онлайн бронирования ОТА, турагентов и туроператоров. Работа на платформе TravelLine: Channel Manager, выставление номеров на продажу, анализ бронирований, обновление цен, разработка акций и скидочных программ для привлечения клиентов. - организация работы ресторана: разработка формата "шведская линия", разработка всех видов меню и расчет цен на блюда и напитки, организация деловых и праздничных мероприятий. |